WebGL. Программирование трехмерной графики

Год: 2015
Язык: Русский
Теги:
Кол-во страниц: 494
Издательство: ДМК Пресс

WebGL. Программирование трехмерной графики

Автор: Коичи Мацуда, Роджер Ли

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб- разработку.
Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
———-
PDF, 5,31 МБ


Скачать книгу Скачать книгу

Написать комментарий

Ваш Email не будет опубликован

На нашем сервере не хранятся какие-либо объекты авторского права согласно действующему законодательству страны, в которой находится сайт и сервер. Все материалы хранятся на файлообменных общедоступных серверах и у нас представлены только ссылки, что не является нарушением законодательства текущей страны местонахождения сайта. Если вы хотите заявить о нарушении авторских прав, пожалуйста, предоставьте нам полную информацию и обоснованные аргументы, согласно которым мы должны удалить какую-либо информацию с нашего сайта.